Сберегатели всех стран - объединяйтесь!
Рубрики

От редактора

Тема номера

Новости кредитной кооперации

Кредитная кооперация зарубежья

Наши люди

Актуальный разговор

Мировая экономика

Россия и мировое сообщество

Экономика России

События и комментарии

Финансовая закулиса

Сотрудничество

Финансовый ликбез

Деньги

Твоя история

Ваши отзывы

Читательский клуб

Рекомендуем

Потребкооперация России

Постскриптум

Философия жизни

Грамота в регионах

«Грамотное предложение» — ПЕРМЬ

Партнеры
Западно-Уральский сберегательный союз
Кредитное потребительское общество "ОБЕРЕГЪ"
Лига кредитных союзов России
Фото
Словарь
Библиотека
Главная / Статьи / Тема номера /

Статья за 23 марта 2008 года

январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2009
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2008
Интернета и зрелищ!

Эфирное TV стремительно теряет аудиторию. Только Первый канал, по чистосердечному признанию его генерального директора Константина Эрнста, потерял в прошлом году четверть зрителей. Аудитория же Интернет-телевидения, наоборот, увеличивается не по дням, а по часам. Его развитие — главный тренд в Рунете в ближайшие несколько лет, уверены эксперты.

Молодым, богатым и активным — телевизор не предлагать!

Более 16% американцев смотрят телепередачи исключительно в Интернете, подсчитала компания The Conference Board. Год назад цифра была в два раза меньше. Российскую аудиторию онлайн-ТВ детально пока никто не считал. Однако, по оценкам агентства MindShare Interaction, только в Москве телепередачи в Интернете просматривают около 100 тыс. человек ежедневно. В будущем эта аудитория будет постоянно увеличиваться.

«Перетекание телеаудитории в Интернет понятно. Продукт, создаваемый телеканалами, слишком усреднен. Активной молодой аудитории он просто неинтересен. Не могу припомнить ни одного своего знакомого, у которого был бы дома телевизор» — делится гендиректор интернет-лаборатории «Ксан» и один из основателей «ТВ-Клик» Роман Мандрик.

Возможность выбора — вот что привлекает в Интернет-телевидении. Если передачи эфирных каналов навязывают телезрителям, то в онлайн человек сам решает, что ему нужно, когда и где он будет это смотреть. А потому самая активная аудитория, у которой есть деньги, уходит в Интернет. Около телевизоров же остаются, грубо говоря, домохозяйки и бабушки в деревнях — аудитория не слишком обеспеченная и малопривлекательная для рекламодателей.

Procter & Gamble — уже готов

Рекламодатели действительно все больше перераспределяют свои бюджеты в пользу интернета. «Бюджет на рекламу в Интернете в большинстве крупных компаний уже составляет около 30% от общего рекламного бюджета. А многие рекламодатели вообще отказались от рекламы на ТВ и полностью сконцентрировались на Интернете» — рассказывает аккаунт-директор агентства Imhovi -подразделения крупнейшего медиаселлера «Видео Интернешнл» Сергей Доведов.

«Я не могу сказать точно, как компания распорядится бюджетом, который был выделен на рекламу на Первом канале. Возможно, они увеличат количество рекламных роликов на других телеканалах. А возможно, перенаправят эти деньги в Интернет. Точно мне известно только то, что бюджет на рекламу в интернете компания выделила» — говорит Сергей Доведов.

В Procter & Gamble прокомментировать ситуацию отказались.

Хоронить рано!
— Полностью аудиторию у телеканалов Интернет не отнимет. — Уверен руководитель Интернет-направления компании «Газпром-медиа» Антон Никитин. — Когда появилось кино, говорили, что оно убьет театр. Ведь не убило же. Так и здесь. Своя аудитория у телеканалов все равно останется. И для рекламодателей телевидение еще долгое время будет оставаться привлекательным.

С ним согласен руководитель компании SKCG, разработавшей сайт для проекта «Дом-2», Сергей Кузнецов: «Бесспорно, более активная и богатая аудитория уходит в Интернет. Но оставшаяся аудитория также интересует рекламодателей. Она, например, подходит для рекламы стирального порошка. Или того же пива, которое активной аудитории не особо интересно».

Светлое будущее
Эксперты уверены в одном — в ближайшие несколько лет Интернет-телевидение в России будет бурно развиваться, чему сильно поспособствует развитие широкополосного доступа. «Широкая полоса скоро станет стандартом, а dial up отомрет. Операторы вкладывают сотни миллионов долларов в развитие широкополосного доступа. И, конечно же, намерены их «отбить», — уверен Роман Мандрик.

По мнению Сергея Кузнецова, в России Интернет-телевидение через несколько лет будет пользоваться даже большей популярностью, чем в США: «В нашей стране, в отличие от штатов, плохо развито кабельное телевидение. А потому при грамотном подходе пользователям можно предложить хороший выбор телеканалов в Интернете».

Вопрос только в том, кто из компаний, занимающихся на данный момент развитием Интернет-телевидения в Рунете, доживет до «светлого будущего». По мнению экспертов, многие из них «сойдут с дистанции и будут задавлены крупными западными игроками», которые скоро устремятся в Рунет, почуяв наживу.

Анна Ануфриева
Использованы материалы источника:
http://www.moscor.ru


Газета «Грамота» №3(26) март 2008 года

Свежий номер

В США рухнула финансовая пирамида Века
Основатель и бывший председатель фондовой биржи Nasdag Stock Market, Бернард Мэдофф обвиняется в создании «пирамиды», принесшей убытки в размере $50 млрд.

Россия теряет рубль, но….. Имеет хорошие шансы на прорыв!
Эксперты уверены-вытащить страну из кризиса может только проект-локомотив.

КООПЕРАТИВЫ ПЕРМИ — ЕСТЬ БУДУЩЕЕ?
Многие кредитные союзы Перми на грани банкротства, но делает «хорошую мину при плохой игре»!

ПЕРВЫЕ ШАГИ
Новое Правление потребительского общества «КПО «Оберегъ»задействует все ресурсы для вывода Общества из кризисной ситуации.
Опрос
Затронул ли лично Вас финансовый кризис?
— Да
— Нет
— Не знаю

Результаты голосования

Архив голосований

© 2007 All contents copyright
All rights reserved
Все права защищены
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено,
при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.